x

Ваши данные под защитой. Телефон необходим лишь для SMS-уведомления о начале

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним
x

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним

Управление репутацией
бренда в сети

Узнай, зачем и как сформировать Личный бренд. Получи видео-урок из курса "Управление репутацией бренда" и статью Дмитрия Сидорина
10 августа в 12.00
Краснодар, Пригородная 24, КТЗ «Чемпион»

Управление репутацией в сети. Зачем?

Клиенты верят отзывам
Более 80% клиентов изучают отзывы в сети и более 70% верят найденным отзывам
Хорошая репутация - это хорошие продажи
Лояльный клиент будет приходить снова, и советовать Вас своим друзьям
Нужно быть лучше конкурентов
Самостоятельно управляя репутацией, Вы защищаете себя от действий конкурентов и ошибок в маркетинге

Знать, анализировать, управлять

Количество дней, проводимых
пользователями в сети / % людей, принявших
решение о покупке на основании репутации
Интернет полон чувств, переживаний и обсуждений. Люди обмениваются не только технической информацией о товарах или услугах, но и эмоциями, которые они в них вызвали. Социальные сети, форумы и блоги полны экспрессивных оценок - как положительных, так и отрицательных. И именно из массы таких эмоциональных оценок складывается, как правило, мнение человека, который хочет в сети узнать что-то новое. Кроме того, полученные отклики в сети сегодня — это освещение в СМИ завтра.

Кому нужна репутация в сети?

- Интернет-магазинам
Магазину, который на слуху у всех, доверяют больше чем незнакомому магазину
- Фрилансерам
Если Вы работаете сами на себя, ваша репутация будет напрямую влиять на доверие ваших клиентов к вам
- Чиновникам
Важно выстроить доверительные отношения с народом, это можно сделать через репутацию в сети
- Предпринимателям
Вы лицо вашего бизнеса, поэтому ваша репутация важна для развития вашего бизнеса
- Фотографам
Одного хорошего портфолио мало, нужно завоевать доверие клиентов и доказать свой профессионализм
- Врачам
Репутация в сети поможет показать вас как профессионала, а значит привлечет новых пациентов
- Интернет-стартапам
На старте важно иметь хорошую репутацию, от этого будет зависеть развитие в будущем
- Блоггерам
Хорошая репутация для блоггера - это основа популярности у подписчиков
- Адвокатам
Вам важно получить доверие клиентов, которое легко получить, управляя своей репутацией

Тренинг - Управление репутацией бренда в сети

Сидорин Дмитрий Анатольевич
Первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет. Создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб»
Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
Член экспертного совета премии Рунета
Лауреат премии бизнес-тренер года
Стоимость бизнеса получила оценку в 10 млн. долларов
О компании Сидорин Лаб неоднократно писали в СМИ, указывая на актуальность направления Управления репутацией Интернет

Программа тренинга

На тренинге Вы узнаете:

► Где и как проявляется репутация
► У кого бывает репутация и как ее измерять
► Как анализировать репутацию в поисковой системе
► Как мониторить упоминания в социальных сетях
► Как реагировать на негатив и вести коммуникацию в сети
► Можно ли удалить негатив и как использовать законы

Вы научитесь:

► Делать аудит репутации в поисковых системах
► Настраивать систему мониторинга социальных медиа
► Готовить стратегию работы с негативом
► Улучшать репутацию в поисковой системе
► Создавать острова контента и формировать имидж
Место проведения тренинга: Краснодар, Пригородная 24, КТЗ «Чемпион»
Дата: 10 августа
Время: 12:00

Выберите пакет участия

Стандарт
1490 ₽
Места: в конце зала
Бизнес
3990 ₽
Места: средние ряды
Презентация спикера
Фотоотчет с мероприятия
Электронный сертификат
VIP
6990 ₽
Места: ближе к сцене
Презентация спикера
Фотоотчет с мероприятия
Электронный сертификат
Методическое пособие
Отдельная зона «Кофе брейк»
Фотосессия со спикером
Премиум
19 990 ₽
Места: первый ряд
Презентация спикера
Фотоотчет с мероприятия
Электронный сертификат
Методическое пособие
Отдельная зона «Кофе брейк»
Фотосессия со спикером
Книга Дмитрия Сидорина
Бизнес ужин с Дмитрием Сидориным

Всё ещё сомневаетесь?

Для того, чтобы решить, нужно ли Вам работать с репутацией в сети, задайте себе всего два вопроса:
Важно ли для вас, какими будут отклики потребителей на ваш продукт?
Важно ли для вас, каким будет имидж компании завтра?
Начните строить успешную репутацию уже сейчас!
Получи видео урок из курса "Управление репутацией бренда" и статью Дмитрия Сидорина БЕСПЛАТНО!

Мы строим репутацию для этих брендов